АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Аттестация в целях установления квалификационной категории проводится по желанию педагогических работников на основании их заявлений, которые подаются в аттестационную комиссию министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.
Основные задачи аттестации
Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста.
Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников.
Повышение эффективности и качества педагогической деятельности.
Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников.
Учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций.
Обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.
- Распорядительные и нормативные документы:
Федеральные документы
Региональные документы
Инструкция для педагогического работника, подающего заявление о проведении аттестации
Измерительные материалы для оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций Краснодарского края, осуществляющих образовательную деятельность, при проведении аттестации в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
1.Результаты профессиональной деятельности педагогического работника аттестуемого в целях установления высшей квалификационной категории по должности «преподаватель»
Бугаенко Галина Ивановна
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (.pdf)
2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности(.pdf)
3. Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности(.pdf)
4.Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе(.pdf)
Камаева Оксана Сергеевна
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (.pdf)
2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности(.pdf)
3. Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности(.pdf)
4.Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе(.pdf)
Бочарова Ольга Николаевна
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (.pdf)
2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности(.pdf)
3. Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности(.pdf)
4.Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе(.pdf)
Корнилова Ирина Михайловна
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (.pdf)
2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности(.pdf)
3. Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности(.pdf)
4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе(.pdf)
2. Результаты профессиональной деятельности педагогического работника аттестуемого в целях установления первой квалификационной категории по должности "преподаватель"
Боровко Надежда Алесандровна
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (.pdf)
2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности(.pdf)
3. Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности(.pdf)
4.Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе(.pdf)
|